Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Stena RoRo передала в тайм-чартер Brittany Ferries второй паром серии E-Flexer на СПГ

1 Декабря 2021, 14:37. OilGasField.ru. Паром Salamanca с двухтопливной силовой установкой будет обслуживать маршрут между Испанией и Великобританией Фото с сайта Stena RoRo Salamanca, второе из пяти паромных судов класса E-Flexer, 30 ноября 2021 года передано Brittany Ferries в долгосрочный тайм-чартер. Серию из пяти судов класса E-Flexer, Stena RoRo передаст французскому паромному оператору, сообщает пресс-служба Stena. Всего Stena RoRo на судостроительном заводе CMI Jinling (Вэйхай, КНР) заказала 12 судов этого класса. Удлиненные суда класса E-Flexer, спроектированные и построенные в сотрудничестве с дочерней компанией Stena RoRo на китайской верфи, на 25% более экономичны, чем действующие паромы. Их длина увеличена в сравнении со стандартными судами типа RoPax до почти 125 м, грузовая вместимость стала больше на 30%. На таком судне можно перевозить 120 автомобилей и 1 тыс. пассажиров и членов экипажа. Конструкция позволяет вести погрузку-разгрузку двух грузовых палуб одновременно, что сокращает время стоянки в портах. Суда E-Flexer разработаны с учетом пожеланий Brittany Ferries.Salamanca - первый в серии E-Flexer паром, оснащенный двигателем на СПГ, отметил генеральный директор Stena RoRo Пер Вестлинг. По тайм-чартерному соглашению с французским паромным оператором Stena RoRo передаст в долгосрочный фрахт еще три парома серии Stena E-Flexer в 2023-2025 годах. Суда будут работать на сжиженном природном газе. Общие характеристики Salamanca: длина – 214,5 м; осадка – 6.4 м; ширина – 27,8 м; грузовая площадь – 2,723 л.м.; вместимость – 1,1 тыс. человек (пассажиры и экипаж).Первый паром этой серии Galicia был принят в эксплуатацию в конце 2020 года. Третье судно Santoña пополнит флот Brittany Ferries в 2023 году. Salamanca и Santoña будут работать на СПГ и обслуживать международные маршруты компании, соединяющие Великобританию с Испанией. Бункеровка газомоторным топливом будет осуществляться на строящихся СПГ терминалах в Бильбао и Сантандера. Поставщиком газового топлива будет Repsol.Компания Stena RoRo (входит в группу Stena) с 1977 года возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около пятнадцати судов по тайм-чартерным соглашениям операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам. Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам.Brittany Ferries является коммерческим названием французской судоходной компании BAI (Bretagne Angleterre Irlande) S. A., основанной в 1973 году Алексисом Гурвеннеком, которая управляет флотом паромов и круизных судов обслуживающих линии между Францией и Великобританией, Ирландией и Испанией, а также между Великобританией и Испанией. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ