Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

На заводе "Балкан" (Туркменистан) планируют построить два судна Ro-Ro и сухогруз

24 Января 2022, 10:36. OilGasField.ru. Общая стоимость проекта развития морского транспорта Туркменистана оценивается в $150,25 млн. Суда будут построены за счет кредитов Исламского банка развития и Фонда международного развития ОПЕК Фото с сайта завода "Балкан" Судостроительный и судоремонтный завод "Балкан", расположенный в Международном морском порту Туркменбаши, планирует построить три судна - два Ro-Ro и сухогруз, передает "Туркменистан Золотой век". Туркменистан планирует осуществить проект развития морского транспорта, который предполагает строительство трех судов на судостроительном и судоремонтном заводе Балкан. Целью проекта является повышение пропускной способности и эффективности морских транспортных операций через порт Туркменбаши на Каспийском море, который является частью транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия, а также развитие отечественного судостроительного потенциала. Проект также создаст возможности для трудоустройства, особенно для молодых выпускников, и внесет вклад в защиту окружающей среды путем использования двигателей, созданных по новым технологиям. Общая стоимость проекта оценивается в $150,25 млн. Как сообщается на официальном сайте Государственного банка внешнеэкономической деятельности Туркменистана, являющегося официальным представителем правительства Туркменистана на международном рынке капиталов, для реализации проекта привлекаются средства международных финансовых структур – Исламского банка развития и Фонда международного развития ОПЕК (Фонд ОПЕК). Совет исполнительных директоров Исламского банка развития (ИБР) на 343-ем заседании, состоявшемся 18 декабря 2021 года, одобрил выделение $90,15 млн на финансирование проекта развития морского транспорта в Туркменистане. ИБР внесет свой вклад, используя два метода финансирования. $90 млн будут профинансированы методом продажи в рассрочку (Installment Sale) и $0,15 млн через грант по программе обратной связи (Reverse Linkage Grant). Ожидается, что общее финансирование ИБР покроет около 60% общей стоимости проекта. На состоявшейся 15 декабря 2021 года очередной сессии Совета управляющих Фонда международного развития ОПЕК было одобрено выделение $352 млн на операции по устойчивому развитию и поддержке государственных проектов в развивающихся странах мира. В рамках нового финансирования Фонда предусмотрен и заем в размере $45 млн для проекта развития морского флота Туркменистана. Кредит составит около 30% стоимости проекта. Оставшуюся сумму в размере $15 млн покроет правительство Туркменистана. В соответствии с документами, подписанными президентом Туркменистана, Внешэкономбанк Туркменистана заключит с ИБР и Фондом ОПЕК соглашения по финансированию строительства двух Ro-Ro судов и одного грузового судна. Соглашения будут включать также деятельность по оперированию данными судами после ввода их в эксплуатацию. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть