Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Сухогруз NYK типоразмера Panamax после заправки СПГ приступил к перевозке импортируемого угля в интересах Kyuden

13 Октября 2023, 11:34. OilGasField.ru. Судно может заправляться топливом с автогазовов на берегу или с судна-бункеровщика "борт-в-борт" Фото с сайта NYK Японская судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) заказала первый в мире морской углевоз типоразмера Panamax, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Участие в строительстве сухогрузного судна также принимала Kyushu Electric Power Co., Inc. (Kyuden), говорится в пресс-релизе NYK. Церемония передачи и крещения судна состоялась 2 октября 2023 года на верфи Koyagi Shipyard судостроительной компании Oshima Shipyard Co., Ltd. После первой бункеровки сжиженным природным газом сухогруз Shoyo приступил к транспортировке угля. Бункеровка была осуществлена 12 октября в порту Тобата. Судно было заправлено газомоторным топливом напрямую с автогазовозов на береговой станции Kitakyushu Liquefied Natural Gas Co., Inc. Для Японии это была первая бункеровка морского судна, работающего на СПГ. Проектом также предусматривается выполнение бункеровок по схеме "борт-в-борт" с СПГ-бункеровщика. Такое судно начнет заправлять Shoyo топливом с марта 2024 года. Сухогруз в управлении NYK будет использоваться для доставки угля, импортируемого в Японию на угольные электростанции компании Kyuden. Характеристики морского углевоза: длина — 235 м; ширина — 38 м; валовой тоннаж — 95233 тонны; порт приписки — Мацуура (Япония). Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ