Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

MOL построит и будет управлять судном FSRU по тайм-чартерному контракту с сингапурским оператором СПГ терминала

24 Октября 2024, 06:05. OilGasField.ru. Верфь Hanwha Ocean (Ю. Корея) сдаст плавучую систему для хранения, переработки и отгрузки СПГ в 2027 году Рис. Hanwha Ocean с сайта MOL Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) 23 октября 2024 года подписала соглашение с оператором СПГ терминала Singapore СПГ Corporation о передаче в долгосрочный тайм-чартер этой сингапурской государственной компании плавучей системы для хранения, переработки и отгрузки СПГ (FSRU), говорится в сообщении MOL. Заказ на строительство FSRU был размещен на южнокорейской верфи Hanwha Ocean. Судно будет передано MOL в 2027 году. Компания будет владеть, управлять и эксплуатировать судно FSRU. Оно будет пришвартовано в сингапурском порту Джуронг для приема, хранения и регазификации с последующей доставкой газа по газопроводу на берег. Сингапур осуществляет этот инфраструктурный проект СПГ терминала с использованием плавучей системы регазификации для стабильного энергоснабжения страны, где около 95% выработки электроэнергии в стране обеспечивается импортируемым природным газом. Ранее MOL принимала участие в аналогичных проектах в Турции, Гонконге и Индонезии. Компания также заключила соглашение о проекте FSRU в Польше. Основные характеристики FSRU: длина — 298,8 м; ширина — 51 м; вместимость — 200 тыс. куб. м. СПГ с годовой мощностью отгрузки 5 млн тонн СПГ. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ