Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

КТК выполнил диагностику морского подводного трубопровода одного из выносных причальных устройств

16 Декабря 2024, 15:57. OilGasField.ru. Работы выполнены при помощи управляемого диагностического снаряда российского производства Фото с сайта "Панорама КТК" На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) завершились работы по диагностике морского подводного трубопровода (МПТ) грузовой системы выносного причального устройства № 1 (ВПУ-1). Впервые работы выполнены при помощи самоходного управляемого диагностического снаряда российского производства, сообщает корпоративное издание "Панорама КТК". Ранее для обследования МПТ в КТК применялись диагностические снаряды зарубежного производства. Их импортозаместили продукцией "НТЦ Диапром". Также было создано оригинальное программное обеспечение. Снаряд, собранный на 95% из российских комплектующих, позволяет выявлять дефекты геометрии, расслоения, гофры, потери металла. Перед началом работ диагностический снаряд прошел все виды испытаний на производственной базе подрядчика. После проверки на испытательном стенде в присутствии инспекторов Российского морского регистра судоходства было выдано разрешение на использование внутритрубного снаряда на действующем производственном объекте. В 2025 году также состоится ряд обследований с применением нового диагностического снаряда. Справочно Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) — 24%, "КТК Компани" — 7%, АО НК "КазМунайГаз" — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holdings Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт