Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

"Помор Шиппинг": новые модели перевозок

5 Марта 2025, 12:18. OilGasField.ru. Архангельская компания "Помор Шиппинг", начинавшая бизнес с транспортировки грузов на добывающие проекты, сегодня выполняет мультимодальные перевозки в страны Европы, Азии и Америки. Ежегодный оборот доставляемых компанией грузов — ​более 400 тыс. фрахтовых единиц. Основанная в 2015 году компания "Помор Шиппинг" была изначально ориентирована на работу в Арктической зоне, специализируясь на доставке грузов на объекты компаний "Норникель", "Новатэк", "Ямал СПГ". В отличие от традиционной модели экспедиторского бизнеса, компания сделала упор на инвестиции в собственные фонды для развития контейнерных перевозок и расширения географии поставок. Сегодня ГК "Помор Шиппинг" располагает складскими мощностями в Архангельске и Калининграде, имеет собственный парк контейнеров, в том числе рефрижераторных, обеспечивает поставки грузов по портам на Северном морском пути, на линии между Архангельском и портами КНР и между Калининградской областью и Санкт-Петербургом. Из Арктики в Китай ГК "Помор Шиппинг" развивает два вектора морских перевозок — ​арктический и балтийский. Основное направление — ​доставка контейнерных грузов по Северному морскому пути от Архангельска до Певека, включая порты Сабетта, Новый Порт, Дудинка (Норильск), Диксон, Хатанга, Тикси. Таким образом, компания обеспечивает потребности как добывающих производств, так и арктических населенных пунктов. К примеру, в прошлом году в порт Дудинка было доставлено 40 тыс. фрахтовых единиц груза. Кроме того, компания выполняет транспортировку грузов в Норвегию на архипелаг Шпицберген. Новым этапом развития грузоперевозок в Арктике стало открытое летом прошлого года направление по доставке грузов из Архангельского морского торгового порта в порты КНР. В первую же навигацию удалось транспортировать большой объем товаров в контейнерах и флекситанках. Для организации данного маршрута представители компании работали в КНР, заключив соглашения с иностранными логистическими компаниями. Снабжение Калининграда С 2022 года география присутствия ГК "Помор Шиппинг" расширилась на Калининградскую область. За это время компания стала официальным экспедитором во всех основных портах региона — ​КМТП, КМРП, Балтийск. В Калининграде было открыто представительство компании. В 2024 году при участии ГК "Помор Шиппинг" в область доставлено 388 тыс. фрахтовых единиц грузов. Помимо контейнерных перевозок, выполнялись уникальные операции. Например, в феврале 2025 года была организована доставка 1554 тонн нержавеющей стали в рулонах из Шанхая в Калининград. По словам экспедиторов, груз находился под круглосуточным наблюдением, каждая деталь — ​от размещения в трюме судна до его фиксации — ​была рассчитана и реализована с максимальной точностью. Мультимодальный расчет Специализируясь на доставках в районы Крайнего Севера и в Калининградскую область, ГК "Помор Шиппинг" осуществляет доставку в страны Северной Америки, ЕС, Азии, с акцентом на КНР, Индию и Турцию. Порты Севера и Северо-Запада используются в качестве логистических узлов в построении маршрутов. Таким образом, компания активно развивает мультимодальные перевозки, задействуя морской, железнодорожный, автомобильный и авиационный транспорт. Качественного эффекта удается достигать за счет использования собственных складских мощностей и контейнерного парка, обеспечивая широкий спектр услуг: доработку груза, ответственное хранение, погрузочно-разгрузочные работы в портах, комплексное сопровождение от точки отправления до складов получателя, а также страхование грузов и таможенное оформление. Выбор типа транспорта зависит от маршрута, типа груза, объема и срочности доставки. Показательный пример — ​доставка МРТ-оборудования из Франции через Калининград в Москву, выполненная в прошлом году. Как объясняют в компании, сложность заказа была связана не столько с габаритами оборудования, сколько с необходимостью его выполнения в сжатые сроки из-за технических особенностей аппарата, расходующего гелий в объеме 7% в сутки. Для решения этой задачи был разработан оптимальный маршрут, включающий использование автомобильного транспорта и морской фрахт. Также были предприняты меры для минимизации времени простоев на границах и безошибочного таможенного оформления вне очереди. Авиаскорость Новый тренд ГК "Помор Шиппинг" — ​активное развитие авиаперевозок. В данный момент компания заключает прямые агентские договоры с ведущими российскими авиакомпаниями. Компания планирует выполнять авиаперевозку грузов по территории РФ и за границу. Предполагается возможность перевозки как на пассажирских типах воздушных судов, так и на грузовых бортах. По сути, авианаправление — ​логическое продолжение работы с регионами, чья транспортная удаленность требует сложных логистических решений и где есть спрос не только на крупнотоннажные, но и на скоростные доставки. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ / Компании