![]() |
![]() |
||
Нефтегазовые новости
Сюжеты![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
КТК после проверки вывел два выносных причальных устройства из эксплуатации1 Апреля 2025, 05:20. OilGasField.ru. Все операции на морском терминале под Новороссийском будут осуществляться посредством ВПУ-3 Фото с сайта КТК АО "Каспийский трубопроводный консорциум — Р" после неплановой выездной проверки вывел два выносных причальных устройства — ВПУ КТК-1 и ВПУ КТК-2 — из эксплуатации до устранения выявленных недостатков. Об этом сообщает пресс-служба консорциума. "В отношении АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум — Р" с 27 по 31 марта 2025 года была выполнена внеплановая выездная проверка в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта. По результатам проверки получены соответствующие документы: акт о проведении проверки, предписание об устранении выявленных нарушений и протокол о временном запрете деятельности на объектах ВПУ КТК-1 и ВПУ КТК-2", — говорится в сообщении компании. Кроме того, по результатам проверки и освидетельствования морского терминала КТК со стороны ФАУ "Российский морской регистр судоходства" с 31 марта 2025 года приостановлен класс обоих ВПУ. Все операции на морском терминале КТК под Новороссийском будут осуществляться посредством ВПУ-3, введенного в эксплуатацию в 2014 году. Напомним, ранее Минтранс России сообщил о том, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) проверит безопасность объектов водного транспорта в Азово-Черноморском бассейне. Особое внимание при проверках будет уделено выполнению требований к погрузочно-разгрузочным операциям с опасными грузами. Также вместе с Российским морским регистром судоходства будет проведена оценку суда, причалов и подводных трубопроводов. Справочно Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) — 24%, "КТК Компани" — 7%, АО НК "КазМунайГаз" — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holdings Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс. |
||
![]() |
![]() |