![]() |
![]() |
||
Нефтегазовые новости
Сюжеты![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
MOL закажет новый нефтяной танкер на СПГ для последующей передачи в тайм-чартер Idemitsu Tanker23 Мая 2025, 12:36. OilGasField.ru. Планируется, что судно будет передано в эксплуатацию в 2027 году Фото с сайта MOL Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) приняла решение разместить заказ на строительство крупнотоннажного нефтяного танкера типа VLCC, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), с последующей его передачей по долгосрочному тайм-чартерному контракту с танкерной компанией Idemitsu Tanker. Об этом сообщила пресс-служба MOL. Танкер будет построен на китайском судостроительном заводе Dalian COSCO KHI Ship Engineering (DACKS) в Даляне. Планируется, что судно будет передано в эксплуатацию в 2027 году. Отмечается, что это будет первый танкер типа VLCC с двухтопливными двигателями, который будет передан в тайм-чартер японской танкерной компании. На март 2025 года в эксплуатации у MOL было около 40 судов на СПГ, включая шесть крупнотоннажных танкеров типа VLCC. К 2030 году судоходная компания намерена увеличить количество своих судов, работающих на СПГ или метаноле, до 90 единиц. Характеристики будущего танкера VLCC: длина габаритная — около 339,5 м, ширина — около 60 м, дедвейт — около 309 тыс. тонн. Справочно Idemitsu Tanker — японский оператор танкерного флота, специализирующийся на морской транспортировке нефти и нефтепродуктов. Является дочерней компанией Idemitsu Kosan, одной из крупнейших в Японии нефтяных компаний. Dalian COSCO KHI Ship Engineering (Далянь, КНР) является совместным судостроительным предприятием Kawasaki Heavy Industries и China COSCO Shipping Corporation. Mitsui O.S.K. Lines (MOL, Токио, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транстихоокеанский, трансатлантический, североамериканский, южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн. Выручка MOL за 2024 финансовый год составила около $12,5 млрд, чистая прибыль — почти $3 млрд. Об этом сообщает ПортНьюс. |
||
![]() |
![]() |