Нефтяные компании продвигают бизнес в сети
Информационные технологии, активно развивающиеся и повсеместно внедряемые, коснулись сегодня всех без исключения сфер бизнеса. В частности, это выражается в представленности в интернет пространстве. Корпоративные сайты имеются сейчас у всех уважающих себя компаний, масштаб их деятельности при этом особого значения не имеет. По мнению экспертов в области интернет технологий, одними из наиболее качественных ресурсов являются сайты нефтяных и газовых компаний.
Еще совсем недавно корпоративные порталы решали преимущественно управленческие задачи, облегчая коммуникацию между подразделениями и структурами компаний. Тогда продвижение сайта в топ было организациям фактически не нужно. Сегодня нефтяной и газовый бизнес активнее раскручивается в сети.
При этом не у каждой компании есть в штате специалист по продвижению сайта. Нередко эту работу, как и обслуживание телекоммуникационной корпоративной сети, отдают на аутсорсинг. При создании и раскрутке сайта компании преследуется несколько целей. Первая заключается в обеспечении доступа интернет пользователей к информации об организации, ее деятельности. Достичь эффективного результат по продвижению в этом случае позволяет поисковая оптимизация. Второй целью является упрощение некоторых бизнес процессов. В частности, качественный корпоративный ресурс позволяет оптимизировать работу с партнерами и дилерами. Для этого создается специальная область сайта с необходимым функционалом.
Хотя сегодня работа с социальными медиа посредством интернет технологий и не является для газовых, нефтяных компаний приоритетной, они с каждым годом увеличивают расходы на развитие корпоративных ресурсов. Это позволяет говорить о важности площадок такого типа для отраслевого бизнеса.