Новости раздела "Газ"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Wärtsilä со стартапом Hycamite будет разрабатывать технологию бортового производства водорода из СПГ

28 Ноября 2022, 11:18. OilGasField.ru. Концептуальный проект будет готов к середине 2023 года, а прототип испытательной установки — во второй половине 2024 года Рис. с сайта Wärtsilä Технологическая группа Wärtsilä заключила соглашение о совместной разработке с Hycamite TCD Technologies, частной финской компанией, специализирующейся на разработке технологии производства чистого водорода и твердого углерода из метана. Как сообщает пресс-служба Wärtsilä, компании будут работать вместе, чтобы обеспечить рентабельное производство водорода из СПГ на борту морских судов. Концептуальный проект будет готов к середине 2023 года, а прототип испытательной установки будет готов во второй половине 2024 года. Эта концепция позволит использовать существующую инфраструктуру СПГ и производить водород на борту в сочетании с системой подачи топливного газа Wärtsilä СПГPac. Производя водород на борту и смешивая его со СПГ, текущая линейка двухтопливных (DF) двигателей Wärtsilä с гибким выбором топлива может снизить общие выбросы углекислого газа и метана на борту судна. В качестве альтернативы водород также можно использовать в бортовых топливных элементах. Побочным продуктом процесса является твердый углерод, который, в отличие от традиционных технологий, производящих двуокись углерода (CO 2 ) в качестве побочного продукта, легче хранить и использовать на борту. Производимый углерод состоит из высококачественных аллотропов, таких как промышленный графит и углеродные нанотрубки, что обеспечивает возможный дополнительный поток доходов. "Мы инвестируем в разработку жизнеспособных будущих технологий и решений в области судового топлива, которые могут ускорить усилия по обезуглероживанию судоходных операций. Сотрудничество с Hycamite — важный шаг на пути к достижению наших корпоративных целей. Наши газовые двигатели уже могут работать на смеси водорода и СПГ. Возможность производства H2 на борту открывает новые захватывающие возможности. Это решение устраняет отсутствие существующей инфраструктуры подачи водорода. Это также способствует снижению рисков безопасности при хранении и обращении с жидким водородом и позволяет постепенно снижать воздействие судов на окружающую среду", — говорит Матиас Янссон, директор по системам подачи топливного газа, Wärtsilä. "Мы рады сотрудничеству с признанным технологическим лидером, таким как Wärtsilä. Они обладают обширными знаниями и опытом в области судовых систем подачи топливного газа, и, работая вместе, мы можем сделать доступность и хранение водорода на борту реальным вариантом для морской отрасли", — говорит Лаура Рахикка, основатель и генеральный директор Hycamite. Технология в принципе может применяться для всех судов, работающих на сжиженном природном газе. При использовании биоСПГ это решение обеспечивает равномерную выработку электроэнергии на борту судов с отрицательным углеродным следом. Корпорация Wartsila (головной офис — Хельсинки, Финляндия) специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2020 году суммарная выручка Wartsila составила 4,6 млрд евро. Компания с числом сотрудников почти 18 тыс. человек осуществляет свою деятельность через 200 представительств в более чем 70 странах мира. Акции компании Wärtsilä котируются на бирже Nasdaq Helsinki. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ