Новости раздела "Газ"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Газификация регионов России
Северный поток
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

NYK переоборудует свой буксир для работы на аммиаке

31 Октября 2023, 12:02. OilGasField.ru. Судно будет передано в эксплуатацию летом 2024 года Фото с сайта NYK Японская судоходная группа NYK приступила к проекту А-Tug для перевода двигателей и топливной системы морского буксира Sakigake с потребления сжиженного природного газа (СПГ) на аммиак в качестве бункерного топлива. Как сообщает пресс-служба NYK, работы будут выполнены на верфи Oppama судостроительной компании Keihin Dock Co. Ltd., которая построила судно в 2015 году. Буксир находится в управлении Shin-Nihon Kaiyosha, одной из компаний группы NYK. Проект, в рамках которого будет осуществлена конверсия, был запущен в октябре 2021 года. Он включает разработку и производство японских двигателей, работающих на аммиачном топливе. В нем принимают участвуют японские компании NYK, Japan Engine Corporation, IHI Power Systems Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd. Проект реализуется в соответствии с инициативой Фонда зеленых инноваций под эгидой Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий Японии (NEDO). Комплекс работ предполагает замену всей силовой установки, включая главный двигатель, топливные танки и систему подачи топлива. Для этого будет вскрыто машинное отделение, чтобы демонтировать существующее оборудование, предназначенное для использования СПГ, и установить новое — для работы на аммиаке. Двигатель уже готов к эксплуатации после испытаний на заводе IHI Power Systems в Ота. Работа в тестовом режиме показала практически нулевые выбросы несгоревшего аммиака и закиси азота (N2O). Переоборудованное буксирное судно будет передано в июне 2024 года компании Shin-Nihon Kaiyosha, которая проверит его экологические характеристики и безопасность эксплуатации при работе с аммиаком. В NEDO для продвижения энергетического перехода судоходной отрасли был создан фонд на $2 трлн для финансирования в течение 10 лет НИОКР и их реализацию в 14 приоритетных областях в соответствии со "Стратегией зеленого роста". Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ