Новости раздела "Компании"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Продажа долей в ТНК-BP
60-66
Забастовки в Каражанбасмунае и Озенмунайгазе
ЛУКОЙЛ
Роснефть
ФАС против нефтяных компаний
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

"Газпром флот" оценивает потребность в приобретении судов до 90 единиц на горизонте до 2035 года

13 Сентября 2022, 11:53. OilGasField.ru. Среди них танкеры, буксиры, балкеры ООО "Газпром флот" оценивает потребность в строительстве и приобретении судов в горизонте до 2035 года до 90 единиц, следует из данных, предоставленных компанией на форуме OMR-2022 в рамках сессии "Создание современного флота для освоения Арктической зоны и континентального шельфа" в Санкт-Петербурге. По словам заместителя генерального директора по флоту и капитальному строительству "Газпром флот" Александра Тархова, сейчас только определена потребность, но строительство не ведется, а количество судов и способ пополнения флота могут корректироваться. Согласно презентации спикера, для обслуживания комплекса по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа (СПГ) в районе КС "Портовая" (ледовый класс задействованных судов Arc 4 по классификации РМРС) требуются танкеры СПГ Atlanticmax (1 единица в 2022 году, 3 ‒ в 2023 году, 3 ‒ в 2024 году, 3 ‒ в 2025-2035 годах), буксиры-кантовщики (5000 л.с., по 2 единицы ежегодно в 2022-2024 годах и еще 2 судна в 2025-2035 годах) и буксиры-кантовщики (3500 л.с. по 2 единицы ежегодно в 2022-2024 годах и еще 2 судна в 2025-2035 годах). Для обслуживания терминала по приему, хранению и регазификации СПГ в Калининградской области необходимы буксиры-кантовщики (5000 л.с., по 2 единицы ежегодно в 2022-2024 годах и еще 2 судна в период 2025-2035 годов) и буксиры-кантовщики (3000 л.с. по 2 единицы ежегодно в 2022-2024 годах и еще 2 судна в период 2025-2035 годов). Балкер Panamax (дедвейт 60-80 тыс. тонн) требуется для перевозки серы из порта Усть-Луга и порта Тамань (ледовый класс Arc 4 по классификации РМРС, 1 судно в 2022 году, 2 ‒ в 2023 году, 3 ‒ в 2024 году, еще 3 судна ‒ в 2025-2035 годах). Танкер LPG (20 тыс. куб. м) необходим для транспортировки сжиженных углеводородных газов (СУГ) из порта Усть-Луга и порта Тамань для Амурского газоперерабатывающего завода и комплекса по переработке этансодержащего газа (КПЭГ) в Ленинградской области. Четыре судна требуется поставить в 2024 году и еще четыре в период 2025-2035 годов. Экспорт до 1,4 млн тонн дистиллята газового конденсата из порта Усть-Луга потребует поставки крупнотоннажных танкеров Large/Long Range 1 дедвейтом 45000-79999 тонн (1 судно в 2022 году, 2 ‒ в 2023 году, 3 ‒ в 2024 году, 3 судна ‒ в период 2025-2035 годов) и среднетоннажных танкеров Medium Range дедвейтом 25000-44900 тонн (2 судна в 2023 году, 3 ‒ в 2024 году, 4 судна ‒ в период 2025-2035 годов). Для перевозки СПГ в танк-контейнерах из порта Корсаков на острова Курильской гряды необходимо пять транспортных судов для перевозки контейнеров определенного класса опасности (до 50 единиц) в период 2023-2035 годов. Кроме этого, вывоз продукции Тамбейского класса месторождений для "РусГазДобычи" в период 2025-2035 годов требует до 8 танкеров LPG (74 тыс. куб. м) и танкеров СГК (48 тыс. куб. м). ООО "Газпром флот" ‒ 100-процентное дочернее предприятие ПАО "Газпром", создано в 1994 году с целью осуществления единой технической политики в области освоения газовых и нефтяных месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации. Основные направления деятельности ООО "Газпром флот": строительство разведочных и эксплуатационных скважин на континентальном шельфе; строительство морских буровых установок, специализированных судов и других плавтехсредств; развитие и эксплуатация береговых баз обеспечения и портовой инфраструктуры; оперирование флотом и его коммерческая эксплуатация; экологический мониторинг. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ / Компании