Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

КТК и Росприроднадзор обсудили применяемые методики для расчета ущерба

25 Января 2022, 16:00. OilGasField.ru. Стороны договорились о дальнейших консультациях Фото с сайта КТК Рабочее совещание руководства Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум – Р" по вопросу объективной оценки объема нефти, попавшей в акваторию Черного моря в результате разгерметизации гидрокомпенсатора на выносном причальном устройстве (ВПУ) КТК 7 августа 2021 года, состоялось 25 января 20221 года. Об этом сообщили в КТК.В ходе встречи КТК были предоставлены материалы и даны пояснения об особенностях конструкции ВПУ и схемы погрузки нефти на Морском терминале компании. Кроме того, стороны обсудили применяемые для расчета ущерба методики.КТК и Росприроднадзор договорились о проведении дальнейших консультаций, также КТК должен оперативно предоставить соответствующие предложения.В КТК отметили, что диалог "носил конструктивный характер".Напомним, выброс нефти произошел 7 августа 2021 года под Новороссийском в нескольких километрах от берега при погрузке с ВПУ, принадлежащего КТК, с греческого танкера Minerva Symphony.Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) обращался в Росприроднадзор с просьбой о проведении встречи по поводу оценки ущерба еще 3 декабря 2021 года. По подсчетам Росприродназора, ущерб от разлива нефти в Новороссийске составил 4,48 млрд руб. КТК с этой оценкой не согласился. Основной причиной нефтеразлива заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко назвала многолетнее отсутствие капитального ремонта сооружений. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт