Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Признаков разлива нефти в акватории морского терминала КТК не обнаружено

24 Марта 2022, 09:55. OilGasField.ru. Признаков разлива нефти в акватории морского терминала КТК не обнаружено Ситуацию в морском районе контролируют специалисты Росприроднадзора и МЧС России Специалисты Росприроднадзора приступили к мониторингу обстановки в районе морского терминала КТК под Новороссийском. Инспекторы произвели отбор необходимых для экоконтроля проб. Совместно со специалистами Росприроднадзора ситуацию в морском районе контролирует также МЧС России. Для осмотра акватории направлен вертолет ведомства Ми-8. В настоящее время следов разлива нефти в море не зафиксировано. Об этом сообщила пресс-служба Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). Напомним, в настоящее время погрузка нефти на морском терминале КТК после аварии из-за сильного шторма в Черном море полностью остановленаhttps://portnews.ru/news/327014/. 21 марта 2022 года в ходе внеочередной инспекции выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3. В этой связи принято решение о временном выводе из эксплуатации указанного ВПУ для проведения промывки и ремонта. 22 марта 2022 года по результатам водолазного обследования были выявлены повреждения 9-го и 13-го шлангов внутреннего рукава ВПУ-2. Это причальное устройство также незамедлительно было выведено из эксплуатации. Своевременное выявление неисправностей позволило исключить возможность аварийного разлива нефти в акваторию Черного моря, таким образом риск для создания аварийной ситуации отсутствует. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК:Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Ситуацию в морском районе контролируют Росприроднадзор и МЧС России Фото с сайта КТК Специалисты Росприроднадзора приступили к мониторингу обстановки в районе морского терминала КТК под Новороссийском. Инспекторы произвели отбор необходимых для экоконтроля проб. Совместно со специалистами Росприроднадзора ситуацию в морском районе контролирует также МЧС России. Для осмотра акватории направлен вертолет ведомства Ми-8. В настоящее время следов разлива нефти в море не зафиксировано. Об этом сообщила пресс-служба Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). В настоящее время погрузка нефти на морском терминале КТК после аварии из-за сильного шторма в Черном море полностью остановлена. 21 марта 2022 года в ходе внеочередной инспекции выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3. В этой связи принято решение о временном выводе из эксплуатации указанного ВПУ для проведения промывки и ремонта. 22 марта 2022 года по результатам водолазного обследования были выявлены повреждения 9-го и 13-го шлангов внутреннего рукава ВПУ-2. Это причальное устройство также незамедлительно было выведено из эксплуатации. Отмечается, что своевременное выявление неисправностей позволило исключить возможность аварийного разлива нефти в акваторию Черного моря, таким образом риск для создания аварийной ситуации отсутствует. Напомним, на спутниковой съемке прибрежной зоны Черного моря (район полуострова Абрау и Цемесской бухты) за 23 марта 2022 года отсутствуют нефтяные загрязнения. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт