Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

КТК провел промывку остановленных выносных причальных устройств

18 Апреля 2022, 09:16. OilGasField.ru. Ремонтные работы на ВПУ-2 и 3 продолжатся  Фото пресс-службы КТК Для подготовки к дальнейшему ремонту, по состоянию на 18 апреля 2022 года, осуществлена промывка систем выносных причальных устройствах - ВПУ-2 и ВПУ-3, сообщила пресс-служба Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) по итогам встречи министра энергетики Казахстана Болата Акчулакова и гендиректора КТК Николая Горбаня. Напомним, ВПУ-1 введено в эксплуатацию с 24 марта 2022 года. Ранее сообщалось, что 21 и 22 марта 2022 года после периода неблагоприятных погодных условий обнаружены неисправности оборудования ВПУ-3 и ВПУ-2. На ВПУ-3 выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов. На ВПУ-2 выявлены повреждения 9-го и 13-го шлангов внутреннего рукава. ВПУ-2 и ВПУ-3 остаются выведенными из эксплуатации. ВПУ-1 после приостановки работы, по результатам инспекции, введено в эксплуатацию 24 марта 2022 года. В связи с заполненностью резервуарных парков и невозможностью одновременной работы двух ВПУ Консорциум вынужден был принимать нефть от грузоотправителей на сниженных режимах. Для подготовки к дальнейшему ремонту, по состоянию на 18 апреля 2022 года, осуществлена промывка систем выносных причальных устройствах - ВПУ-2 и ВПУ-3, сообщила пресс-служба Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) по итогам встречи министра энергетики Казахстана Болата Акчулакова и гендиректора КТК Николая Горбаня. Напомним, ВПУ-1 введено в эксплуатацию с 24 марта 2022 года. Ранее сообщалось, что 21 и 22 марта 2022 года после периода неблагоприятных погодных условий обнаружены неисправности оборудования ВПУ-3 и ВПУ-2. На ВПУ-3 выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов. На ВПУ-2 выявлены повреждения 9-го и 13-го шлангов внутреннего рукава. ВПУ-2 и ВПУ-3 остаются выведенными из эксплуатации. ВПУ-1 после приостановки работы, по результатам инспекции, введено в эксплуатацию 24 марта 2022 года. В связи с заполненностью резервуарных парков и невозможностью одновременной работы двух ВПУ Консорциум вынужден был принимать нефть от грузоотправителей на сниженных режимах. Своевременное выявление повреждений и вывод оборудования из эксплуатации позволили исключить возможность аварийного разлива нефти в акваторию Черного моря, что подтвердил мониторинг специалистов Росприроднадзора. На рабочей встрече министра энергетики Казахстана Болата Акчулакова и генерального директора КТК Николая Горбаня обсудили  обсудили ход и возможные сроки завершения работ по ремонту систем выносных причальных устройств. Кроме того, обсуждались вопросы поставок иностранных комплектующих для оборудования и сооружений Морского терминала КТК в целях обеспечения безаварийной и ритмичной перевалки нефти. Николай Горбань в ходе встречи отметил, что в 2021 году Морской терминал осуществлял одновременную отгрузку с двух ВПУ 48% эксплуатационного времени в штатном режиме. В остальные периоды отгрузка осуществлялась через одно ВПУ, в зависимости от погодных условий, времени подхода танкеров и плановых ремонтов. Генеральный директор также сообщил министру о порядке и ходе проведения внеплановой выездной проверки объектов КТК Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в целях оценки технического состояния производственных объектов КТК, в том числе Морского терминала. Проверка проводится по поручению заместителя председателя правительства Российской Федерации Виктории Абрамченко в целях анализа причин повреждений ВПУ-2 и ВПУ-3 в марте 2022 года, а также в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности. В завершение встречи стороны обсудили актуальные темы международного сотрудничества в области транспортировки энергоресурсов, а также договорились о взаимодействии в области обмена лучшими производственными практиками по вопросам промышленной, экологической безопасности и охраны труда с казахстанскими компаниями, занятыми в области ТЭК. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт