Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Танк плавучести ВПУ-3 Каспийского трубопроводного консорциума признан годным к эксплуатации без ограничений

25 Августа 2022, 08:04. OilGasField.ru. Сейчас завершается предквалификационный отбор подрядчиков для замены поврежденного танка ВПУ-1 Схема КТК Обследование танка плавучести ВПУ-3, единственного выносного причального устройства Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) после вывода из эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2, удалось провести 24 августа 2022 года. По результатам обследования конструкция признана годной к дальнейшей эксплуатации без ограничений, что позволит выполнять текущие заявки грузоотправителей нефти, сообщили ИАА "ПортНсью" в КТК. Чтобы осуществить водолазную интервенцию и проверить устройство, КТК по договоренностям с грузоотправителями сформировал временной промежуток между танкерными позициями в светлое время суток. "В настоящее время осуществляются мероприятия по промывке грузовой системы ВПУ-1 в целях подготовки к последующей замене поврежденного танка плавучести (ТП)", ‒ добавил собеседник агентства. Предквалификационный отбор подрядчиков для оказания услуг по замене ТП из имеющихся в резерве компании практически завершен. В отборе участвовали российские и зарубежные компании. Напомним, в составе объектов морского терминала КТК с 2002 года находятся в эксплуатации два выносных причальных устройства ВПУ-1 и ВПУ-2, а с 2013 года ‒ ВПУ-3. 22 августа 2022 года КТК сообщил о временном выводе из эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2 в связи с обнаружением трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Погрузочные операции на морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3. Ранее КТК сообщил ИАА "ПортНьюс", что единственное задействованное в настоящее время ВПУ-3 сможет обеспечить погрузку до 3,5 млн тонн нефти в месяц, а на замену одного выведенного из эксплуатации ВПУ потребуется один месяц. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт