Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Церемония имянаречения танкера "Океанский проспект" группы компаний "Совкомфлот" пройдет 7 сентября

29 Августа 2022, 09:32. OilGasField.ru. Два крупнотоннажных нефтеналивных танкера будут отфрахтованы НК "Роснефть" Фото с сайта Росконгресса Церемония имянаречения и подъема государственного флага Российской Федерации на борту головного судна серии крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера Aframax, использующих сжиженный природный газ (СПГ) в качестве основного вида топлива, пройдет 7 сентября 2022 года. Мероприятие состоится в рамках VII Восточного экономического форума, сообщает организатор форума Росконгресс. Танкер получит имя одной из главных улиц города Владивостока — Океанского проспекта, тем самым будет продолжена сложившаяся практика наречения судов "Совкомфлота", задействованных в перевозке российских экспортных грузов, в честь значимых улиц городов России: "Невский проспект", "Лиговский проспект", "Литейный проспект", "Московский проспект" "Олимпийский проспект", "Приморский проспект", "Суворовский проспект". Строительство судна осуществляется на судостроительном комплексе "Звезда" (Большой Камень, Приморский край) в рамках реализации пакета соглашений ПАО "Совкомфлот" с НК "Роснефть", ССК "Звезда" и группой "ВЭБ.РФ", подписанных 11 сентября 2018 года. Документы предусматривают размещение "Совкомфлотом" заказа на "Звезде" на строительство серии из двух крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера "Афрамакс" с последующим отфрахтованием этих судов НК "Роснефть" на основании 20-летних тайм-чартерных договоров. Финансовым партнером строительства нефтеналивного танкера выступила компания "ВЭБ-лизинг". Судно спроектировано с соблюдением стандартов экологической безопасности и конвенционных ограничений по выбросам оксидов серы, азота и парниковых газов, действующих в бассейнах Балтийского и Северного морей. Длина танкера составляет 250 м, ширина — 44 м, дедвейт-тоннаж — 114 тыс. тонн, ледовый класс — 1A/1B. Ледовый класс позволяет ему круглогодично перевозить нефть из районов со сложными ледовыми условиями, включая субарктические моря и российские порты Балтийского региона. Главная и вспомогательная энергетические установки танкера могут работать на традиционных видах судового топлива и на СПГ. О перспективах развития СПГ-судоходства, как и судоходства на других альтернативных видах топлива, будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции "СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы", которую медиа-группа "ПортНьюс" проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>> Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Компании / Нефть