Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

"Росморпорт" развернул ледоколы со "Звезды"

31 Августа 2022, 05:20. OilGasField.ru. ФГУП "Росморпорт" переводит заказ на строительство двух мелкосидящих ледоколов проекта 22740 с дальневосточной верфи "Звезда" консорциума АО "Роснефтегаз", ПАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк" на  Онежский судостроительный судоремонтный завод (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия). Суда  должны были быть сданы, начиная с 2025 года. Аналитики полагают, что передача заказа позволит сократить сдвиг сроков по вводу судов в эксплуатацию.   ФГУП "Росморпорт" переведет на ОССЗ строительство двух мелкосидящих ледоколов проекта 22740 с дальневосточной верфи "Звезда" консорциума АО "Роснефтегаз", ПАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк", сообщили в ответ на запрос PortNews на предприятии. Собеседник издания, близкий к дальневосточной верфи "Звезда", отмечает, что это не связано с загрузкой верфи. В ФГУП "Росморпорт" причину смены завода не комментируют.  На прошлой неделе правительство Карелии сообщило, что во время рабочей поездки секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев проверил ход модернизации Онежского судостроительно-судоремонтного завода. По сообщению региона, Росморречфлот планирует заключить с петрозаводским предприятием контракт на строительство двух мелкосидящих ледоколов.  В Росморречфлоте PortNews сообщили, что суда строятся по заказу ФГУП "Росморпорт".  Суда проекта 22740 предполагается эксплуатировать в период навигации в Балтийском, Белом, Азовском и Каспийском морях и на внутренних водных путях, а также при необходимости, в других морских бассейнах. Ледокол имеет длину 78,1 м, ширину 16,8 м, осадку менее 3 м, ледопроходимость — до 1 м, экипаж — 24 человека. В функции судов входит проводка караванов судов в сложных ледовых условиях со значительной торосистостью льда, участие в тушениях пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участие в поисково-спасательных операциях.  Мелкосидящий ледокол отличает высокая маневренность и мощность на винтах (не менее 6 МВт), высокая степень автоматизации (соответствующей уровню AUT1-ICS) предусматривает на судне интегрированную систему управления техническими средствами (ИСУ ТС). Объем автоматизации позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления. ФГУП "Росморпорт" до 2030 года планировал построить 10 ледоколов в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ). Речь идет о строительстве двух ледоколов мощностью по 18 Мвт (одного для Балтики и второго для Дальнего Востока), двух вспомогательных ледоколов мощностью по 12-14 Мвт (для Балтики и Архангельска, проект прорабатывается), одного портового ледокола мощностью 6-8 Мвт (для Северо-Запада, проект прорабатывается), а также четырех мелкосидящих ледоколов проекта 22740 мощностью 6,4 МВт. Договор о строительстве двух первых судов на "Звезде" был заключен в 2018 году, стоимость контракта не раскрывалась.  Онежский ССЗ уже строит два инновационных двухтопливных ледокола проекта 23620 для ФГУП "Росморпорт". Суда ледового класса Icebreaker 7 мощностью 12-14 МВт будут способны проходить льды до 1,5 м, иметь неограниченный район плавания и смогут круглогодично эксплуатироваться в Балтийском, Белом, Баренцевом морях и морях Тихоокеанского бассейна. Стоимость контракта составляет 18,5 млрд руб. В 2022 году Онежский ССЗ начал реализацию проекта глубокой модернизации предприятия, на который выделено свыше 5 млрд руб. из федерального бюджета. Подробнее о цифровизации верфи PortNews сообщал ранее -- https://portnews.ru/magazine/a297/.  ФГУП "Росморпорт" является крупнейшим в мире владельцем ледокольной флотилии. Всего в рамках КПМИ предприятие до 2030 года построит 10 ледоколов, сократив средний возраст ледокольного флота в среднем до 25 лет. Судостроительный комплекс "Звезда" в настоящее время ведет строительство 35 судов, сообщал в начале губернатор края Олег Кожемяко. Контракты включают строительство ледокола "лидер", четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса, более 10 танкеров типа "Афрамакс" для "Роснефти" и "Совкомфлота", 10 арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, одного арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн, танкеров-продуктовозов дедвейтом 51 тыс. тонн, оборудованных для работы на газомоторном топливе, для ПАО "НОВАТЭК". Собеседник PortNews в судостроительной отрасли полагает, что передача заказов со "Звезды" на ОССЗ может быть связана с двумя факторами: сдвигом сроков строительства по ряду заказов вправо, что является следствием необходимости перепроектирования и изменения основного оборудования судов, а также загрузкой самого Онежского ССЗ, который управляется ФГУП "Росморпорт", что может гарантировать окончание строительства по проекту мелкосидящих ледоколов в сроки, близкие к плановым. Фото с сайта ОССЗ ФГУП "Росморпорт" переводит заказ на строительство двух мелкосидящих ледоколов проекта 22740 с дальневосточной верфи "Звезда" консорциума АО "Роснефтегаз", ПАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк" на управляемый предприятием Онежский судостроительный судоремонтный завод (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия). Суда должны были быть сданы, начиная с 2025 года. Аналитики полагают, что передача заказа позволит сократить сдвиг сроков по вводу ледоколов в эксплуатацию.   Фото с сайта Росморпорта / презентация проекта в 2018 году ФГУП "Росморпорт" переведет на ОССЗ строительство двух мелкосидящих ледоколов проекта 22740 с дальневосточной верфи "Звезда" консорциума АО "Роснефтегаз", ПАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк", сообщили в ответ на запрос PortNews на предприятии. Собеседник издания, близкий к дальневосточной верфи "Звезда", отмечает, что это не связано с загрузкой верфи. В ФГУП "Росморпорт" причину смены завода не комментируют. На прошлой неделе правительство Карелии сообщило, что во время рабочей поездки секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев проверил ход модернизации Онежского судостроительно-судоремонтного завода. По сообщению региона, Росморречфлот планирует заключить с петрозаводским предприятием контракт на строительство двух мелкосидящих ледоколов.  В Росморречфлоте PortNews сообщили, что суда строятся по заказу ФГУП "Росморпорт". Суда проекта 22740 предполагается эксплуатировать в период навигации в Балтийском, Белом, Азовском и Каспийском морях и на внутренних водных путях, а также при необходимости, в других морских бассейнах. Ледокол имеет длину 78,1 м, ширину 16,8 м, осадку менее 3 м, ледопроходимость — до 1 м, экипаж — 24 человека. В функции судов входит проводка караванов судов в сложных ледовых условиях со значительной торосистостью льда, участие в тушениях пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участие в поисково-спасательных операциях. Мелкосидящий ледокол отличает высокая маневренность и мощность на винтах (не менее 6 МВт), высокая степень автоматизации (соответствующей уровню AUT1-ICS) предусматривает на судне интегрированную систему управления техническими средствами (ИСУ ТС). Объем автоматизации позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления. Фото с сайта Росморпорта / Ледоколы проекта 23620 ФГУП "Росморпорт" до 2030 года планировал построить 10 ледоколов в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ). Речь идет о строительстве двух ледоколов мощностью по 18 Мвт (одного для Балтики и второго для Дальнего Востока), двух вспомогательных ледоколов мощностью по 12-14 Мвт (для Балтики и Архангельска, проект прорабатывается), одного портового ледокола мощностью 6-8 Мвт (для Северо-Запада, проект прорабатывается), а также четырех мелкосидящих ледоколов проекта 22740 мощностью 6,4 МВт. Договор о строительстве двух первых судов на "Звезде" был заключен в 2018 году, стоимость контракта не раскрывалась. Онежский ССЗ уже строит два инновационных двухтопливных ледокола проекта 23620 для ФГУП "Росморпорт". Суда ледового класса Icebreaker 7 мощностью 12-14 МВт будут способны проходить льды до 1,5 м, иметь неограниченный район плавания и смогут круглогодично эксплуатироваться в Балтийском, Белом, Баренцевом морях и морях Тихоокеанского бассейна. Стоимость контракта составляет 18,5 млрд руб.В 2022 году Онежский ССЗ начал реализацию проекта глубокой модернизации предприятия, на который выделено свыше 5 млрд руб. из федерального бюджета. Подробнее о цифровизации верфи PortNews сообщал ранее. ФГУП "Росморпорт" является крупнейшим в мире владельцем ледокольной флотилии. Всего в рамках КПМИ предприятие до 2030 года построит 10 ледоколов, сократив средний возраст ледокольного флота в среднем до 25 лет. Фото с сайта ССЗ "Звезда" Судостроительный комплекс "Звезда" ведет строительство 35 судов, сообщал в начале июня губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Контракты включают строительство ледокола "Лидер", четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса, более 10 танкеров типа "Афрамакс" для "Роснефти" и "Совкомфлота", 10 арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, одного арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн, танкеров-продуктовозов дедвейтом 51 тыс. тонн, оборудованных для работы на газомоторном топливе, для ПАО "НОВАТЭК".Собеседник PortNews в судостроительной отрасли полагает, что передача заказов со "Звезды" на ОССЗ может быть связана с двумя факторами: сдвигом сроков строительства по ряду заказов вправо, что является следствием необходимости перепроектирования и изменения основного оборудования судов, а также загрузкой самого Онежского ССЗ, который управляется ФГУП "Росморпорт", что может гарантировать окончание строительства по проекту мелкосидящих ледоколов в сроки, близкие к плановым. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Компании / Нефть