Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Судно для проведения замены танков плавучести КТК прибыло в акваторию морского терминала

21 Октября 2022, 11:51. OilGasField.ru. Ремонтные работы на ВПУ пока не начаты, ведется подготовка к их проведению Фото с сайта КТК В акваторию морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) прибыло судно для проведения ремонтных работ по замене танков плавучести выносных причальных устройства (ВПУ). Ремонтные работы пока не начаты, осуществляется подготовка к их проведению, существуют ограничения, сообщает пресс-служба КТК, комментируя заявление руководителя Министерства энергетики Казахстана. Ранее 21 октября 2022 года ряд СМИ со ссылкой на слова министра энергетики Казахстана Болата Акчулакова сообщил, что КТК возобновит работу на полную мощность после 25 октября. "КТК комментирует только фактическое начало ремонтных работ по замене танков плавучести ВПУ. В настоящее время судно их проведения прибыло в акваторию морского терминала КТК, но мы не спешим с прогнозами, которые могут не сбыться", ‒ сообщили в пресс-службе консорциума, пояснив, что на 21 октября в акватории объявлено штормовое предупреждение, в связи с чем "некоторые подготовительные и инспекционные операции были приостановлены". Напомним, в составе объектов морского терминала КТК с 2002 года находятся в эксплуатации два выносных причальных устройства ВПУ-1 и ВПУ-2, а с 2013 года ‒ ВПУ-3. 22 августа 2022 года КТК сообщил о временном выводе из эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2 в связи с обнаружением трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Погрузочные операции на морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3. Ранее КТК сообщил ИАА "ПортНьюс", что единственное задействованное в настоящее время ВПУ-3 сможет обеспечить погрузку до 3,5 млн тонн нефти в месяц, а на замену одного выведенного из эксплуатации ВПУ потребуется один месяц. Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт