Новости раздела "Нефть"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

На терминале КТК идет позиционирование на глубине нового танка плавучести ВПУ-2 в проектное положение

25 Ноября 2022, 14:31. OilGasField.ru. Стороны также обсудили строительство перемычки от нефтепровода КТК к НПС Касымова "КазТрансОйла" Фото АО НК "КазМунайГаз" На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в настоящее время осуществляется позиционирование в проектное положение на глубине нового танка плавучести выносного причального устройства 2 (ВПУ-2). Об этом сообщил генеральный директор КТК Николай Горбань во время рабочей встречи с председателем правления АО НК "КазМунайГаз" (является владельцем 19% акций КТК) Магзумом Мирзагалиевым 25 ноября 2022 года, сообщает пресс-служба КТК. На встрече помимо ремонта ВПУ-1 и ВПУ-2 на морском терминале КТК обсуждались вопросы выплаты дивидендов по итогам 9 месяцев 2022 года акционерам консорциума, урегулирование спорных вопросов по дополнительным налогам, которыми облагается АО "КТК-К", и строительство перемычки от нефтепровода КТК к нефтеперекачивающей станции (НПС) Касымова, принадлежащей АО "КазТрансОйл" и входящей в состав нефтепровода Узень — Атырау — Самара. В завершении встречи стороны обсудили наиболее актуальный вопрос поставки запасных частей и оборудования иностранного производства в адрес КТК в целях обеспечения безопасной и бесперебойной эксплуатации нефтепровода Тенгиз — Новороссийск. Напомним, в составе объектов морского терминала КТК с 2002 года находятся в эксплуатации два выносных причальных устройства ВПУ-1 и ВПУ-2, а с 2013 года — ВПУ-3. 22 августа 2022 года КТК сообщил о временном выводе из эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2 в связи с обнаружением трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Погрузочные операции на морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3, который может обеспечить погрузку до 3,5 млн тонн нефти в месяц. Работы по замене танка плавучести ВПУ-1 были завершены 12 ноября 2022 года. Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) — 24%, "КТК Компани" — 7%, АО НК "КазМунайГаз" — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holdings Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт