Новости раздела "Нефть"
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
ОПЕК
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Утилизация ПНГ
Продажа долей в ТНК-BP
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
Один из шлангов выносного причального устройства на морском терминале КТК поврежден во время шторма30 Ноября 2023, 14:17. OilGasField.ru. Перевалка нефти возобновлена в штатном режиме через два других ВПУ Фото с сайта корпоративного издания "Панорама КТК" На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) 30 ноября 2023 года возобновлена отгрузка нефти на танкеры, которая была приостановлена в соответствии с выданными штормовыми предупреждениями от капитана порта Новороссийск и фактическими неблагоприятными погодными условиями. Специалисты проверили плавучие шланги и выносные причальные устройства (ВПУ) и обнаружили повреждение. На одном из шлангов внешнего рукава ВПУ-3 произошел перегиб, "вызванный аномальными штормовыми условиями". Чтобы не допустить аварийной ситуации, связанной с разливами нефти, ВПУ-3 выведено из эксплуатации. "Разлива нефти не имеется, условия для создания чрезвычайной ситуации отсутствуют, угрозы населению, флоре и фауне Черного моря также отсутствуют", — сообщает пресс-служба КТК. В консорциуме также отмечают, что остановки перевалки нефти по погодным условиям в осенне-зимний период и весной осуществляются регулярно и являются рутинным мероприятием. В настоящее время отгрузка нефти на морском терминале осуществляется в штатном режиме через ВПУ-1 и ВПУ-2. Замена поврежденных секций плавучих шлангов на ВПУ-3 будет осуществлена из имеющихся в наличии запасных частей c учетом благоприятных погодных условий. Напомним, на Черном море с 27 ноября из-за разгула стихии было нарушено судоходство в основных российских портах и приостановлена работа ряда терминалов. Министерство транспорта РФ взяло на себя координацию работ по ликвидации последствий непогоды. В четверг ведомство заявило, что в черноморских портах РФ продолжают действовать ограничения, но небольшое улучшение погоды в районе порта Керчь позволило возобновить движение судов на Керченской паромной переправе. Ранее 30 ноября группа компаний "Дело" также сообщила о возобновлении работы своих терминалов в порту Новороссийск. Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) — 24%, "КТК Компани" — 7%, АО НК "КазМунайГаз" — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holdings Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс. |
||