Новости раздела "Переработка, нефтепродукты и сбыт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
60-66
ФАС против нефтяных компаний
Представители власти покидают советы директоров компаний
Приостановка работы НПЗ ЛУКОЙЛа в Болгарии
Топливный кризис весны-2011
Подорожание бензина в Белоруссии весной-летом 2011 года
Переход на экологичные стандарты топлива
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Запрет ЕС на российское топливо увеличит мировой спрос на танкеры ‒ Bloomberg

12 Сентября 2022, 15:34. OilGasField.ru. Европа будет импортировать нефтепродукты из США, Индии и стран Ближнего Востока По мнению крупнейшего судовладельца, компании Torm A/S, запрет Европейского союза на импорт топлива из РФ, скорее всего, приведет к скачку спроса на нефтетанкеры, сообщает Bloomberg. С начала декабря 2022 года поставки нефти из России в страны ЕС морским транспортом будут запрещены, а эмбарго на импорт дизельного топлива, авиатоплива и других нефтепродуктов вступит в силу через два месяца после этого. Это значит, что ЕС для восполнения выпадающих объемов топлива придется транспортировать из отдаленных стран-экспортеров. "Запрет ЕС на российские нефтепродукты с февраля 2023 года приведет к полному пересмотру всей экосистемы торговли нефтью. Некоторые изменения в этой системе уже начались", – говорится в заявлении компании Torm. По оценкам компании, изменения в торговле нефтепродуктами приведут к росту на 7% в индикаторе тонно-миля, ключевому показателю спроса в судоходной отрасли, поскольку он учитывает два аспекта – объем грузов и то, как далеко его перевозят. Европе необходимо будет импортировать нефтепродукты, в основном дизельное топливо, из США, Индии и стран Ближнего Востока. Российским экспортерам дизтоплива также придется искать новых покупателей, предположительно, в Латинской Америке, Африке и в Турции, отмечают эксперты. "Мы ожидаем дальнейшей поддержки торговли продуктовыми танкерами из-за необходимости пополнения как коммерческих, так и стратегических запасов нефти во многих странах", ‒ говорится в сообщении. Повышению спроса на нефтетанкеры способствует закрытие НПЗ в странах-импортерах – отчасти из-за перехода к "зеленой" энергетике и последствий пандемии коронавируса, а также строительства новых мощностей у экспортеров. По оценке Torm, сейчас наблюдается значительный скачок импорта из Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки, где недавно закрылись нефтеперерабатывающие заводы, и общая тенденция может сохраниться. Torm A/S владеет флотом из более 80 судов для транспортировки энергоносителей и чистых нефтепродуктов. В начале 2022 года компания заявила, что пока не намерена заниматься новым бизнесом, связанным с заходами в российские порты. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Переработка, нефтепродукты и сбыт