Новости раздела "Отставки и назначения"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Правление "Сарматиа" возглавил представитель "Укртранснафты"

16 Января 2013, 07:04. OilGasField.ru. В соответствии с механизмом ротации, предусмотренным Учредительным договором общества, 1 января 2013 г. председателем правления ООО МТП "Сарматиа" стал Михаил Кравченко, делегированный в состав правления участником Общества – компанией ПАО "Укртранснафта". Об этом говорится на сайте "Сарматиа".

Томаш Собота, который до этого времени находился на посту предправления "Сарматиа", продолжает работу в составе правления общества в качестве его члена.

Напомним, в средине 2012 г. польское PERN Przyjazn, являющееся соучредителем "Сарматиа", отозвало с Роберта Стемпеня из правления, делегировав вместо него Томаша Собота.

Кроме того общество увеличило уставный капитал на 0,3% (с 20 млн злотых до 20,06 млн злотых).

МТП "Сарматиа" было основано в июле 2004 г. польской компанией Государственные нефтетранспортные системы – PERN "Przyjaźń" и ПАО "Укртранснафта" с целью проанализировать возможность продления нефтепровода Одесса-Броды в сторону Польши как части Евро-азиатского нефтетранспортного коридора.

В октябре 2007 г. PERN "Przyjaźń" и "Укртранснафта" подписали соглашение о создании ООО МТП "Сарматиа" вместе с тремя новыми участниками – Государственной нефтяной компанией Республики Азербайджан (ГНКАР), Грузинской нефтегазовой корпорацией (GOGC) и АВ "Klaipedos Nafta".

Нефтепровод Одесса–Броды построен в 2001 г. между городом Одесса на Черном море и городом Броды во Львовской области, где осуществлена стыковка с нефтепроводом "Дружба". Эксплуатационная длина – 667 км, проектная мощность – 14,5 млн т нефти в год. По нему предполагалось транспортировать каспийскую и казахстанскую нефть в обход турецких проливов из порта Южный под Одессой на НПЗ Восточной и Центральной Европы и в Северную Европу через Гданьский порт. До 2004 г. нефтепровод простаивал, а затем использовался в реверсивном режиме (в направлении терминала "Южный"), позже нефтепровод использовался в аверсном режиме для транспортировки нефти на НПЗ Беларуси. В 2012 г. Одесса-Броды простаивает.

Правительство Украины неоднократно поднимало вопрос продления нефтепровода до польского Гданська. В СМИ неоднократно озвучивалась противоречивая информация о перспективах достройки польского участка ЕАНТК, который Украина хочет создать на базе нефтепровода Одесса–Броды. Согласно последним сообщениям, датированным в ноябре 2012 г. советы четырех гмин Польши (наименьшая административная единица Польши) утвердили внесение трассы нефтепровода Броды–Плоцк в Местные планы землепользования и застройки гмин. Об этом сообщает OilNews.com.ua.

Разделы:  Компании / Нефть / Отставки и назначения / Транспорт