Новости раздела "Проиcшествия"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Уголовное дело Юлии Тимошенко
Навальный
Авария буровой установки "Кольская"
Авария в Мексиканском заливе
Выемка документов BP
Взрывы и пожары на трубопрводах
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Экологи оспорили аукцион на месторождения нефти в Мексиканском заливе

14 Декабря 2011, 10:51. OilGasField.ru. Экологи оспаривают проведение первого после аварии на платформе Deepwater Horizon аукциона по шельфовым месторождениям в западной части Мексиканского залива, передает РИА Новости. В иске, поданном в суд по округу Колумбия 13 декабря, экологи утверждают, что федеральное правительство не приняло мер, которые позволили бы избежать повторения подобной аварии. Жалоба была подана от имени организаций Oceana, Defenders of Wildlife, Natural Resources Defense Council и Center for Biological Diversity.

По словам адвоката Катрин Ваннамейкер из Southern Environmental Law Center, представляющего экологов в суде, профильный регулятор "продолжает занимать такую же безответственную позицию, которая привела в аварии на платформе ВР Deepwater Horizon, последствия которой до сих пор ощущаются в Мексиканском заливе". Экологи отмечают, что после прошлогодней аварии агентство не продвинулось в области готовности к нефтяным разливам и их предотвращения.Власти США намерены в среду, 14 декабря, выставить на торги 3,9 тыс. блоков в Мексиканском заливе общей площадью 20,6 млн акров. Это первый аукцион, который пройдет после прошлогодней аварии на платформе ВР.

Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в апреле 2010 года обернулся крупнейшей экологической катастрофой в истории США. Остановить утечку нефти удалось лишь к 4 августа 2010 года. В результате аварии погибли 11 человек, в воды Мексиканского залива вылилось около 5 млн баррелей сырой нефти.

Платформа, на которой произошла авария, принадлежала швейцарской компании Transocean. Американские корпорации Halliburton Energy Services и Cameron International принимали непосредственное участие в подготовке платформы к работе. На момент аварии ею управляла BP. После аварии власти страны ввели временный запрет на рыбную ловлю в районе ЧП, закрыв для промысла более трети всей акватории залива. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Проиcшествия / Экология