Новости раздела "Проиcшествия"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Уголовное дело Юлии Тимошенко
Навальный
Авария буровой установки "Кольская"
Авария в Мексиканском заливе
Выемка документов BP
Взрывы и пожары на трубопрводах
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Акт о готовности установки "Кольская" к буксировке был подписан сюрвейером - "Арктикморнефтегазразведка"

20 Декабря 2011, 13:15. OilGasField.ru. Акт о готовности установки "Кольская" к буксировке был подписан сюрвейером. Об этом говорится в сообщении компании-судовладельца ОАО "Арктикморнефтегазразведка" со ссылкой на слова и.о. главного инженера Леонида Бордзиловского, сказанные журналистам.  Об этом сообщает ПортНьюс.

По его версии, согласно подготовленному плану на буксировку, первым взял буксир ледокол "Магадан". По приходу в район бурения транспортно-буксирного судна "Нефтегаз-55", Михаил Терсин (ответственный за безопасность мореплавания) и представитель страховой компании Noble Denton были перемещены на установку. Сюрвейер осмотрел установку полностью и подписал Акт о ее готовности к буксировке. Только после этого началась буксировка в составе: головной буксир ледокол "Магадан" и второй буксир "Нефтегаз-55".

На тот момент был благоприятный пятисуточный прогноз. Поэтому и было принято решение начать движение.Изменения погоды были неожиданными. На момент развития событий погодные условия в ночь с 16-е на 17-е декабря в районе были благоприятными. Руководитель буксировки Михаил Терсин принял решение в этих условиях дрейфовать в сторону Камчатки и Курильских островов. Ситуация была подконтрольна до момента, когда произошел обрыв одной пряди буксира ледокол "Магадан".

Дальше пошла цепь событий, которая привела к потере остойчивости и опрокидыванию "Кольской". Между тем, на той же пресс-конференции и.о. генерального директора компании Юрий Мелехов сообщил, что об ухудшении погодных условий было известно заблаговременно, а "решения принимались исходя из видимости на точке буксировки".

По мнению экспертов и родственников пропавших моряков (которые ссылались на мнение капитана и Михаила Терсина), в это время года в Охотском море осуществлять буксировку установки было нельзя из-за сезона штормов.

Разделы:  Нефть / Проиcшествия