Новости раздела "Проиcшествия"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Дело ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев
Уголовное дело Юлии Тимошенко
Навальный
Авария буровой установки "Кольская"
Авария в Мексиканском заливе
Выемка документов BP
Взрывы и пожары на трубопрводах
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

"Транснефтепродукт" заявляет о высоком качестве авиатоплива для аэропортов Московского авиаузла

25 Января 2012, 21:11. OilGasField.ru. ОАО "АК "Транснефтепродукт" гарантирует и подтверждает свои возможности по обеспечению и сохранению высокого качества поставляемого в ТЗК московского авиаузла авиационного топлива, в том числе в аэропорт Шереметьево. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Также ТНП подтверждает безопасную эксплуатацию всего Московского кольцевого нефтепродуктопровода, диагностику и ремонт которых "Транснефтепродукт" осуществляет в приоритетном порядке и финансирует исключительно за счет собственных средств.

При осуществлении транспортировки авиатоплива в ТЗК аэропортов г. Москвы по системе Московского кольцевого нефтепродуктопровода (КНПП) полностью исключается попадание механических примесей или элементов микробиологической коррозии в ТЗК для заправки воздушных судов, и в частности в ТЗК аэропорта Шереметьево.

В настоящее время контроль качества авиатоплива, поступающего на ТЗК "Шереметьево", из системы КНПП представляет собой четырехступенчатую систему, оборудованную современными фильтрационными установками тонкой очистки. При этом первая и вторая ступени находятся в зоне ответственности дочернего общества ТНП – ОАО "Мостранснефтепродукт" (МТНП)/

В рамках выполнения программы диагностики и ремонта КНПП компания проводит внутритрубную диагностику линии авиационного топлива. В конце 2011 г. ТНП перешел на новую технологическую схему снабжения ТЗК аэропортов, в соответствии с которой транспортировка авиационного топлива полностью переведена на ранее подготовленную линию дизельного топлива.

Данная замена была произведена для обеспечения бесперебойного снабжения авиакеросином аэропортов московского авиаузла с сохранением высокого товарного качества на период диагностических и ремонтных работ на линии авиатоплива.

Успешное завершение процедуры подтверждают результаты лабораторных анализов ОАО "Мостранснефтепродукт" и Государственного научно исследовательского института гражданской авиации.

Качество поставляемого топлива в ТЗК Шереметьево из нефтепродуктопровода ТНП подтверждалось и подтверждается отчетами Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГОСНИИГА), которые свидетельствуют, что после фильтрующих установок топливо соответствует всем нормам и правилам. Последний положительный отчет датирован январем текущего года.

ТНП обращает внимание на то, что  причиной появления элементов микробиологической коррозии в топливе могли стать затоваривание идлительные простои ж/д цистерн из-за увеличения ж/д поставок авиатоплива в ТЗК Шереметьево.

Напомним, как сообщило издание "РБК daily", Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрирована большая часть лайнеров российских авиакомпаний, выявил проблемы микробиологической коррозии в топливе, используемом для заправки самолетов в аэропорту Шереметьево.

ТНП считает, что гендиректор "Аэрофьюэлз Групп" Владимир Спиридонов неоправданно связывает "проблемы" всего московского авиационного узла с физическим износом Московского кольцевого нефтепродуктопровода.

По действующей технологической схеме снабжаются все ТЗК аэропортов г. Москвы. ТНП отмечает, что в письме Директора Бермудского департамента гражданской авиации Томаса Дунстана на имя руководства Росавиации, которое приводит издание "РБК Daily", говорится, что случаев с обнаружением микробиологической коррозии в топливе в аэропортах Домодедово и Внуково зафиксировано не было. ТНП предполагает, что обнаружение микробиологической коррозии в топливе ТЗК Шереметьево может быть связано снеудовлетворительным состоянием трубопроводов, проложенных под перроном, по которым осуществляется заправка самолетов "в крыло", а также некачественное состояние резервуаров ТЗК.

Несмотря на то, что "…топливо в самолеты подается из резервуаров, введенных в эксплуатацию в 1970-е гг., службы аэропорта неоднократно осматривали их и проводили плановый ремонт. Однако внутри технологических трубопроводов ТЗК  за десятилетия накопилось много шлаков, что сказывается на качестве топлива на выходе.

Кольцевой нефтепродуктопровод (1974-1981 гг.) состоит из трех ниток, предназначенных для перекачки автобензинов, дизельного топлива и авиакеросина (АБ, ДТ и ТС). Он имеет стратегическое значение для Московского региона, от него осуществляются поставки авиакеросина в аэропорты  г. Москвы и автобензинов и дизельного топлива на автомобильные наливные пункты. Большая часть авиационного топлива для московского авиаузла поставляется трубопроводным транспортом. Об этом сообщает OilNews.com.ua.

Разделы:  Компании / Переработка, нефтепродукты и сбыт / Проиcшествия