Новости раздела "Транспорт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украинская ГТС
Южный поток
Северный поток
Газовое сотрудничество России и Белоруссии. Сделка по "Белтрансгазу"
Набукко (Nabucco)
ВСТО
Конфликт Газпрома и Литвы
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Нефтеразлив у терминала КТК в Новороссийске вероятно произошел вследствие заводского брака - КТК

14 Августа 2021, 06:02. OilGasField.ru. Генеральный директор Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) обозначил вероятную причину выхода из строя гидрокомпенсатора выносного причального устройства (ВПУ), приведшего к нефтеразливу у терминала. Как указано в сообщении пресс-службы КТК, это - скрытый дефект вследствие заводского брака. В этом случае требуется замена гидрокомпенсатора, сейчас компания ведет переговоры с потенциальными поставщиками такого оборудования.Отвечая на вопросы журналистов, Николай Горбань отметил, что в настоящее время ситуация нормализована, воздух, вода и берег в районе Новороссийска чистые, что подтверждено результатами проб Роспотребнадзора и визуальным осмотром территории представителями контролирующих органов.Инцидент, произошедший 7 августа, не отразится ни на годовом плане отгрузки КТК, ни на дивидендной политике компании. Размер дивидендов за 2 квартал 2021 года будет определен на очередном заседании Совета директоров в конце сентября с.г.На Морском терминале в течение часа после выхода нефти был развернут оперативный штаб с участием представителей МЧС и Росприроднадзора. В настоящее время на МТ работают сотрудники Росприроднадзора и Следственного комитета России. КТК как ответственная добросовестная компания оказывает им необходимое содействие. Ожидается, что результаты проверок будут обнародованы на следующей неделе.Компания продолжает мониторинг состояния атмосферного воздуха и воды в акватории и прибрежных районах с привлечением независимых лабораторий.Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт