Новости раздела "Транспорт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украинская ГТС
Южный поток
Северный поток
Газовое сотрудничество России и Белоруссии. Сделка по "Белтрансгазу"
Набукко (Nabucco)
ВСТО
Конфликт Газпрома и Литвы
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

На морском терминале КТК после ремонта введено ВПУ-2

26 Июля 2024, 08:54. OilGasField.ru. Первая погрузка на это выносное причальное устройство планируется 30 июля Фото с сайта "Панорама КТК" В акватории морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) под Новороссийском 24 июля 2024 года введено в эксплуатацию выносное причальное устройство №2 (ВПУ-2) после ремонта. Первая погрузка на ВПУ-2 намечена на 30 июля 2024 года, сообщается в корпоративном издании "Панорама КТК". Выносное причальное устройство было выведено на планово-предупредительный ремонт в конце апреля 2024 года. За это время на нем заменили 54 шланга (18 подводных и 36 плавучих). Замена шлангов на ВПУ проводится в рамках ежегодной деятельности по обеспечению безопасной эксплуатации причальных комплексов морского терминала. Посредством таких шлангов нефть транспортируется от ВПУ к танкеру через систему двух плавучих гибких шланговых соединений (рукавов). Включая морское разрывное соединение (МРС), поворотный клапан и эксцентриковое соединение, общая длина внутреннего плавучего рукава шлангов составляет 265 м, внешнего — 276 м. Внешний рукав состоит из 26 шлангов, внутренний — из 25. Как сообщало ИАА "ПортНьюс" ранее, отгрузка нефти на морском терминале КТК осуществляется с применением трех выносных причальных устройств. Они изготовлены по индивидуальному проекту, с учетом особенностей рельефа дна и рассчитаны на максимальные возможные в регионе штормы. Устройства расположены на расстоянии 5 км от берега и соединены с береговыми сооружениями терминала с помощью подводных трубопроводов. В 2026 году КТК планирует начать замену действующих с 2001 года двух ВПУ. 25 июля 2024 года консорциум сообщил о подписании с российским судостроительным предприятием договора на проектирование, изготовление, испытание и поставку выносного причального устройства морского терминала. Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1,5 тыс. км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. КТК планирует в 2024 году увеличить отгрузки нефти на 10% — до 70 млн тонн. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) — 24%, МК "КТК Компани" — 7%, НК "КазМунайГаз" — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, Лукойл Интернешнл Гмбх — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures — 7,5%, BG Overseas Holdings — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline — 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт