Новости раздела "Транспорт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украинская ГТС
Южный поток
Северный поток
Газовое сотрудничество России и Белоруссии. Сделка по "Белтрансгазу"
Набукко (Nabucco)
ВСТО
Конфликт Газпрома и Литвы
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

НПС "Кропоткинская" планируют ввести в эксплуатацию после ремонта до конца мая 2025 года

11 Апреля 2025, 05:42. OilGasField.ru. Работы предполагают адаптацию российского оборудования вместо иностранного Фото с сайта "Панорама КТК" График восстановительных работ на нефтеперекачивающей станции (НПС) "Кропоткинская" Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) предусматривает ввод объекта в эксплуатацию до конца мая 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба КТК. Генеральный директор КТК Николай Горбань 10 апреля 2025 года посетил станцию, где проконтролировал ход восстановительных работ. После осмотра объектов состоялось совещание с представителями подрядчиков и оперативным персоналом станции, на котором были уточнены особенности ремонтных работ, адаптация отечественного оборудования вместо иностранного, наличие оборудования и запчастей, необходимых для восстановления работоспособности всех подобъектов. Как передавало ИАА "ПортНьюс", 17 февраля 2025 года расположенная в Кавказском районе Краснодарского края НПС "Кропоткинская" была атакована несколькими беспилотниками, начиненными взрывчаткой и металлическими поражающими элементами. Крупнейшая станция КТК в России получила повреждения и была выведена из эксплуатации. В настоящее время транспортировка нефти по трубопроводной системе Тенгиз — Новороссийск осуществляется, минуя остановленную НПС через байпас. Справочно Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) — 24%, "КТК Компани" — 7%, АО НК "КазМунайГаз" — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holdings Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт