Новости раздела "Транспорт"

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Украинская ГТС
Южный поток
Северный поток
Газовое сотрудничество России и Белоруссии. Сделка по "Белтрансгазу"
Набукко (Nabucco)
ВСТО
Конфликт Газпрома и Литвы
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

КТК подал заявку в РС на восстановление класса выносного причального устройства ВПУ-2 на терминале под Новороссийском

19 Июня 2025, 10:26. OilGasField.ru. Ответ ожидается в течение одной–двух недель Фото с сайта КТК Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) подал заявку Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) на восстановление класса второго выносного причального устройства (ВПУ-2) на Морском терминале КТК под Новороссийском. Об этом ИАА "ПортНьюс" сообщила пресс-служба КТК. По словам гендиректора КТК Николая Горбаня, все работы по ВПУ-2 закончены в полном объеме. "Мы подали заявку в Российский морской регистр судоходства по восстановлению класса и вводу в эксплуатацию, ждем ответа", — сказал он, добавив, что ответ ожидается в течение одной–двух недель. Николай Горбань также подчеркнул, что нарушения были, в большей степени, связаны с документами. Компания заплатила штраф и выполнила необходимые технические мероприятия. Как сообщало ранее ИАА "ПортНьюс", недостатки были выявлены в ходе выездной проверки, организованной Ространснадзором в марте 2025 года. Компанию обязали выплатить штраф в размере 200 тыс. рублей без приостановки работы выносных причальных устройств (ВПУ) морского терминала. Справочно Трубопроводная система КТК — один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) — 24%, "КТК Компани" — 7%, АО НК "КазМунайГаз" — 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holdings Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт