Тэги
|
Бесплатная аналитика
Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса (артикул: 04763 28634)
Дата выхода отчета: |
4 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия и регионы РФ |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка подсолнечного масла
1Введение6
2Список используемых терминов7
3Методологическая часть9
3.1Описание типа исследования9
3.2Объект исследования9
3.3Цели и задачи исследования9
3.4География исследования9
3.5Время проведения исследования9
3.6Методы сбора данных10
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11
4.1Общеэкономическая ситуация в России11
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11
4.1.2Промышленное производство14
4.1.3Уровень инфляции15
4.1.4Уровень доходов населения16
4.1.5Инвестиции18
4.1.6Розничная торговля19
4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка21
5Описание отрасли22
5.1Производство пищевых продуктов22
5.1.1Тенденции в пищевой промышленности25
5.2Рынок растительного масла27
5.2.1Объемы российского производства растительных масел27
5.2.2Емкость рынка, насыщенность рынка29
5.2.3Сбытовая структура30
5.2.4Тенденции отрасли31
5.3Описание влияющих Рынков32
5.3.1Рынок подсолнечника32
5.4Описание смежных рынков36
5.4.1Рынок оливкового масла36
6Сегментация рынка39
6.1Сегментирование продукции на рынке39
6.1.1Сегментирование по степени обработки39
6.1.2Сегментирование по сорту39
6.1.3Сегментирование по способам получения39
6.1.4Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)40
6.1.5Сегментирование по видам упаковки40
6.1.6Сегментирование по маркам40
6.1.7Сег…
-
Маркетинговое исследование лецитина, РФ
В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
-
Рынок майонеза прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Разновидности майонеза 2.2. Импортные майонезы 2.3. Технология производства майонеза 2.4. Классификация по ТН ВЭД 2.5. Классификация по ОКП 2.6. Классификация по ОКПД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАЙОНЕЗА 3.1. Доля майонеза на рынке соусов 3.2. Динамика объема рынка 3.3. Доля импортной продукции на российском рынке 3.4. Потребление майонеза в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА 4.1. Развитие культуры потребления соусов 4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов 4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.4. Иностранные и российские компании 4.5. Укрепление позиций крупных компаний 4.6. Государственное регулирование рынка майонеза 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МАЙОНЕЗА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2…
|
|